| Общие настройки |
|
| Регистрация СRM Битрикс24 |
Облачная версия битрикс24 на свободное доменное имя, если портала ещё нет |
| Приглашение сотрудников в CRM |
До 6 сотрудников |
| Настройка пользователей CRM |
Занесение в структуру и назначение руководителя |
| Установка десктопного приложения |
На 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа |
| Установка мобильного приложения |
На 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа |
| Оптимизация карточки лида, контакта, сделки |
Остаются только необходимые поля |
| Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел |
Типовое представление |
| Настройка стадий лидов и сделок |
Данные о стадиях представляет клиент (не длиннее 10 стадий) |
| Возможность отключения лидов |
|
| Контроль входящих заявок и общения с клиентами
Берём под контроль общение с клиентами по телефону, почте, на сайте, в соцсетях |
|
| Входящие телефонные звонки |
Штатная или внешняя SIP телефония (при наличии приложения в МП).
Необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор.
Равномерное распределение звонков на менеджеров, запись разговоров. |
| Исходящие телефонные звонки |
Привязка единого телефонного номера, который будет определяться |
| Заявки по электронной почте |
Подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера) |
| Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта |
Установка виджета или предоставление кода для размещения на сайте |
| Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям |
Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания…) |
| Настройка мониторинга основных показателей |
Настройка дешбордов в сделках |
| Стоимость пакета |
19 900 RUB |