ЧТО ТАКОЕ БИТРИКС24?

Битрикс24.Контакт-центр

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:

• звонки по телефону;
• письма на электронную почту;
• чат на сайте;
• сообщения на Facebook;
• заказы в Instagram;
• вопросы в ВКонтакте,
• переписка Яндекс.Чат и другие.

Вся информация сохраняется в карточках CRM

Битрикс24.Контакт-центр

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:

• звонки по телефону;
• письма на электронную почту;
• чат на сайте;
• сообщения на Facebook;
• заказы в Instagram;
• вопросы в ВКонтакте,
• переписка Яндекс.Чат и другие.

Вся информация сохраняется в карточках CRM

Битрикс24.Задачи и проекты

помогают работать вместе и успевать вовремя.
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена:

• все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно;
• о задачах напоминают счётчики;
• она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности;
• о нарушении сроков тут же узнает постановщик;
• невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей.

Битрикс24.Сайты и магазины

Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM:

• бесплатный онлайн-чат
• графический редактор
• многостраничный сайт
• встроенные виджеты
• анимация блоков
• бесплатный хостинг и домен
• SEO

БИТРИКС24.офис

помогает работать вместе:

• открытые и закрытые чаты;
• общий диск;
• календарь для встреч с учётом планов участников;
• создание групп по направлениям;
• отчеты руководителю в определённое время;
• бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

Прямо сейчас вы можете испытать бесплатный Битрикс24 на неограниченное число пользователей

Мы являемся авторизованным бизнес-партнёром компании 1С-Битрикс и готовы предложить вам к приобретению коммерческие версии продукта, квалифицированное пакетное или проектное внедрение в кротчайшие сроки и по доступным ценам.

В нашем штате имеются сертифицированные специалисты, которые всегда готовы решить Ваши задачи будь то внедрение или обучение персонала.

Типовые пакеты внедрения Битрикс24

CRM - ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Общие настройки
Регистрация СRM Битрикс24 Облачная версия битрикс24 на свободное доменное имя, если портала ещё нет
Приглашение сотрудников в CRM До 6 сотрудников
Настройка пользователей CRM Занесение в структуру и назначение руководителя
Установка десктопного приложения На 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа
Установка мобильного приложения На 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа
Оптимизация карточки лида, контакта, сделки Остаются только необходимые поля
Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел Типовое представление
Настройка стадий лидов и сделок Данные о стадиях представляет клиент (не длиннее 10 стадий)
Возможность отключения лидов
Контроль входящих заявок и общения с клиентами

Берём под контроль общение с клиентами по телефону, почте, на сайте, в соцсетях

Входящие телефонные звонки Штатная или внешняя SIP телефония (при наличии приложения в МП).

Необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор.

Равномерное распределение звонков на менеджеров, запись разговоров.

Исходящие телефонные звонки Привязка единого телефонного номера, который будет определяться
Заявки по электронной почте Подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера)
Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта Установка виджета или предоставление кода для размещения на сайте
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания…)
Настройка мониторинга основных показателей Настройка дешбордов в сделках
Стоимость пакета 19 900 RUB

[свернуть]
CRM - АВТОМАТИЗАЦИЯ И ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ

Общие настройки
Создание второго направления бизнеса (разные этапы воронки) 2-е направление с разными этапами воронки продаж
Настройка стадий лидов и сделок для второго направления Данные о стадиях представляет клиент (не длиннее 10 стадий)
Настройка прав доступа к CRM Настройка 3-х ролей
Установка десктопного приложения На 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа
Контроль входящих заявок и общения с клиентами

Берём под контроль общение с клиентами по телефону, почте, на сайте, в соцсетях

Подключение формы обратной связи Настройка CRM-формы без подключения системы оплаты, количество полей формы - до 10, единый ответственный на форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы
Подключение к CRM соцсетей и мессенджеров Настройка открытой линии: ВК, FB, Viber, Telegram и пр. При наличии доступов
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания…)
Контроль сроков обработки лида/сделки Уведомления руководителю о просроченных стадиях.
Повторные продажи, автоматизация

Настраиваемые регулярные продажи, кросс-продажи

Автопланирование касаний Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном или неуспешном)
Автоматизация регулярных продаж Создание новой сделки на повторную закупку
Кросс-продажи Создание новой сделки на смежный товар
Автоматическое подключение ретаргетинга для соцсетей по лидам и сделкам Для рекламных систем ВК и Яндекс.Директ когда клиент находится в работе. Текст объявления предоставляет заказчик.
Настройка отчётов CRM Настройка 2х отчётов CRM в конструкторе отчётов для мониторинга ключевых показателей
Стоимость пакета 19 900 RUB

[свернуть]

Остались вопросы?